Особенности спроса в туризме

Узнай как замшелые убеждения, стереотипы, страхи, и подобные"глюки" мешают тебе быть успешным, и самое основное - как можно ликвидировать это дерьмо из головы навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, чтобы получить бесплатную книгу.

В отечественной литературе проблемы выбора и принятия управленческих решений по развитию сферы туризма с целью повышения эффективности его функционирования в современных условиях в территориальном аспекте стали объектом исследования сравнительно недавно и относятся к числу мало разработанных. Рассматривая современные подходы, методы исследования состояния, развития туристской сферы и принятия управленческих решений в данной сфере, следует подчеркнуть, что на сегодняшний день не существует единой методики в рамках системного подхода, зарекомендовавшей себя так, чтобы претендовать на статус наиболее эффективной. Как известно, процесс управления реализуется через управленческие решения, подготовка которых — это технология разработки принятия решений. В свою очередь, технология разработки решений — это совокупность последовательных действий, которые складываются из отдельных этапов, процедур, операций. С целью последующей разработки технологии поддержки принятия управленческих решений в сфере туризма необходимо предварительно провести анализ используемых подходов и методов исследования проблем развития туризма и управления им. Для этого видится целесообразным для начала рассмотреть классификации подходов и методов, существующих в научной практике.

Билет №20. 1. Картографический метод оценки туристских ресурсов

Применение и значение общенаучных методов в исследованиях туристской деятельности Анализ и синтез Анализ и синтез являются методами определения оптимального соотношения сил и средств, необходимых для успешного функционирования тур предприятия. Они позволяют установить элементы, из которых складывается эффект взаимодействия персонала, дать представление о своих возможностях в достижении экономического эффекта.

Анализ и синтез используются при исследовании, например, работы тур предприятия за финансовый год, который разделяют на кварталы, устанавливают взаимосвязь между ними, а затем воспроизводят операции в целом. Посредством этих методов уясняются положительные стороны проведения туристских мероприятий, выявляются их слабые звенья. Функция анализа состоит в выделении различных признаков в туристской деятельности, которые могли бы быть приняты в качестве основания для систематизации фактов, расположения их в хронологическом, функциональном, структурном порядке, характеризующем определенную сторону развития исследуемого события.

Изучая туризм вообще или его отдельные виды, исследователь мысленно расчленяет деятельность персонала каждого в отдельности и вместе с тем выявляет связь и взаимодействие элементов, свойств и сторон их в целом.

Не просри шанс узнать, что реально важно для твоего материального успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Кластерный анализ в основном применяется в промышленности, однако в Рудченко В.Н. Кластеры в туризме: особенности классификации, процесс формирования и методы оценки .. графического каркаса кластера выявляют.

Картографический метод оценки туристских ресурсов Картография — наука о географических картах, методах их создания и использования. Под картой понимается математически определенное, уменьшенное, генерализованное изображение поверхности Земли, другого небесного тела или космического пространства, показывающее расположенные или спроецированные на них объекты в принятой системе условных знаков.

При этом под объектами понимаются любые предметы, явления или процессы, изображенные на картах. Картографические произведения карты, атласы, туристские схемы, буклеты, рекламные проспекты и др. Туристические карты, по сути, являются географическими картами, предназначенными для целей туризма. К туристским картам предъявляются особые требования в отношении выразительности и читаемости; они сопровождаются рисунками, фотографиями, указателями, текстом и различными справочными сведениями.

Характерной особенностью собственно туристских карт является преобладание в их числе крупномасштабных карт, содержащих подробную информацию о конкретном регионе. Это могут быть карты комплексного туристского содержания, отражающие весь набор необходимых сведений памятники природы и культуры, транспортная сеть и места размещения и отдыха, объекты общественного питания, связи, медицинской помощи и др. К крупномасштабным туристским картам относятся также карты, посвященные отдельным видам отдыха и туризма, например карты для рыболовов с детальной информацией о местах лова различных рыб, глубине водоемов, скорости течения рек и др.

Квартальнов В.А. Туризм

Актуальность выявлена тем, что информационные технологии с невероятной скоростью внедряются в сферу туристского офиса и гостиничного бизнеса, но не все офисы в полной мере используют АСУ в своей работе. Цель статьи — изучить проблемы и перспективы автоматизации турбизнеса. Выявить недостатки и преимущества АСУ в туристском офисе. Объект исследования Объектом исследования является применение АСУ в туристском офисе, их практическое применение в турбизнесе, тем самым повысив уровень современности обслуживания клиентов.

Предмет исследования Предметом исследования проблематика применения АСУ в туристском офисе. Методы исследования В ходе исследования были использованы следующие общенаучные методы:

Изображения (картинки, формулы, графики) отсутствуют. Основные методы сбора первичной информации СПИСОК Метод – это основной способ сбора, обработки, анализа, систематизации данных (информации).

Рассадин Печатается по решению редакционного совета Владимирского государственного университета Э40 2 Экономико-математические методы и модели в туризме и гостиничном хозяйстве: Приведены задачи по основным разделам прикладного математического анализа экономических ситуаций в турфирмах. Основные разделы содержат положения о научно-теоретической постановке и модельной проработке практических задач сферы туризма и гостиничного хозяйства.

Рекомендуются студентам специальности экономика и управление туризмом и гостиничным хозяйством. Студентам необходимо, с одной стороны, понимание экономических проблем отраслевых преобразований, с другой знание возможностей применения математических методов и персональных компьютеров в практике принятия управленческих решений. В методических указаниях изложен материал, позволяющий получить довольно полное представление о возможностях практического использования математического программирования при решении конкретных экономических задач.

Большинство задач носит условный характер, а числовые примеры подобраны так, чтобы можно было выполнить наиболее простые вычисления. В общем виде экономикоматематические модели представляют собой функциональные зависимости между количественными переменными. В линейных оптимизационных моделях все функции, составляющие экономико-математическую модель, линейны. Другими словами, для всех переменных величин х 1, х 2, х , входящих в модель, допускаются лишь простейшие действия:

Тема: Маркетинговые исследования в туристской сфере (на примере ООО"Метаком")

Эконометрический анализ факторов развития въездного туризма Республики Беларусь Деятельность в любой области экономики управлении, финансово-кредитной сфере, маркетинге, учете, аудите, менеджменте требует от специалиста применения современных методов работы и технологий. Большинство новых методов основано на эконометрических моделях, концепциях и приемах.

Эконометрика - это наука, которая дает количественное выражение взаимосвязей экономических явлений и процессов на базе экономической теории, экономической статистики и математико-статистического инструментария. Проведенное исследование предусматривало анализ статистических показателей развития въездного туризма Беларуси, построение эконометрических моделей и, в том числе, прогнозирование численности иностранных туристов, приезжающих в Беларусь.

В результате регрессионного анализа собранной информации была получена следующая общая математическая формула:

компетенции) способностью находить, анализировать и обрабатывать маркетинга в турбизнесе. Методы предпринимательской деятельности в туризме. 4 . Оформление работы (таблицы, графики, схемы, рисунки, текст ).

Без постоянного анализа текущей деятельности невозможно представить существование и развитие любого производственного предприятия. Поэтому опытные руководители предприятий, организаций и фирм этому вопросу отводится значимости и уделяют ему особое внимание. Анализ работы определенных структурных подразделений в разрезе отдельных дней или даже часов, предоставляет возможности руководителю принимать оперативные решения по определению жизненно важных для предприятия стратегических действий.

Спектр применяемых методов анализа зависит как от уровня компетентности руководителя предприятия, так и от квалификационного уровня работников административно-управленческой группы. В текущих условиях предприятиям гостиничного бизнеса необходимо обладать оперативными данными о работе как аналогичных предприятий, так и поставщиков сырья, товаров, предметов материально-технического назначения.

Анализируя такие данные, предприятие выгодно использует финансовые ресурсы, вносит своевременные коррективы в планы развития и управления, адекватно реагирует на изменения ценовой политики конкурентов, сохраняет позиции на освоенном сегменте рынка и приобретает возможностей по освоению новых сегментов. При изучении существующих методов анализа с целью их применения в планировании и управлении предприятия, следует определить: Анализ в стратегическом планировании и управлении предприятием — это не только разделение целого на элементы с последующим установлением взаимосвязей между ними с целью повышения эффективности оперативного управления, он прежде всего является основой перспективного прогнозирования, обоснованием планов развития предприятия, принятия управленческих решений.

Рассмотрим суть основных методов анализа применяемых в планировании и управлении предприятий гостиничного бизнеса. Метод сравнения позволяет оценить работу предприятия, определить отклонения от плановых показателей, установить причины их возникновения и выявить имеющиеся резервы. Основные виды сравнения, применяемые при осуществлении анализа: Применяемые методы сравнения предусматривают сопоставимость сравниваемых показателей единство критериев оценки, одновременность календарных сроков, устранение разногласий по объему, ассортименту и качеству, учет сезонных особенностей, географических условий и т.

Эконометрический анализ факторов развития въездного туризма Республики Беларусь

Область возможного практического применения: Технико-экономическая и социальная значимость: Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

ВВЕДЕНИЕ Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий, услуг для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями. Значение выставок и ярмарок для экспонента определяется, прежде всего, возможностью:

Были использованы тесты Голфилда-Куандта Бреуша-Пагана Дарбина- Уотсона Уайта методы графического анализа остатков и т.д. В результате.

Система распределения и сбыта. Маркетинговые коммуникации, продвижение и реклама Каналы распространения туристских товаров и услуг, уровни каналов. Формы и методы реализации турпродукта. Сущность туроператорской и турагентской деятельности. Способы и методы реализации сбыта турпродукта: Виды продвижения в туризме: Особенности проведения рекламной кампании в туристской фирме.

Выбор рекламной темы, образа, девиза. Виды рекламы и способы распространения рекламы. Формирование бюджета рекламной кампании. Система, временных мероприятий, стимулирующих сбыт продукции и услуг. Схема формирования имиджа предприятия.

Методы анализа в планировании и управлении

Посредством рекламной активности фирм торговая марка название, под которым фирма рекламирует и продает свою продукцию , как один из инструментов маркетинга, способствует распространению сведений о качестве продукта, сокращая дистанцию между производителем и потребителем. Расположение офиса играет важную роль. Привлекательность для потенциальных клиентов от объективных и субъективных факторов.

Турагентство должно иметь служебное помещение из нежилого номерного фонда.

Назовите виды услуг, оказываемых в туристском бизнесе. Пример графического поиска и анализа оптимального решения модели линейного типа 2.

Предусматривают проверку гипотезы о наличии какой-то причинно-следственной связи Тестовые Предусматривают отбор и проверку правильности принятых решений Прогнозные Предусматривают предсказание состояния объекта в будущем Маркетинговые исследования — целенаправленный процесс, включающий этапы: Определение проблемы и постановка цели. Разработка плана исследования, то есть выявление потребности в информации, без которой невозможно решить поставленную задачу.

Реализация плана исследования — это процесс сбора, обработки, анализа необходимой информации. Интерпретация результатов исследования и составление отчета. Информационный анализ, в результате которого собранная информация подвергается дополнительному анализу, что помогает получить дополнительные выгоды. Это позволяет выявить скрытые зависимости, существующие в общих данных, выйти за рамки средних значений. Маркетинговая исследовательская информация может быть получена путем проведения: Кабинетные исследования выполняются на основе анализа вторичных данных с целью получения информации об общих тенденциях и процессах, доступности рынка, действий конкурентов и др.

Приложение Графический тур по книге

По большому счету, это документ, в котором Вы по пунктам расписываете через какие методы и технологии вы будете отвечать на поставленные вопросы. Для личных прикладных целей, программу не нужно делать слишком объемной, однако ряд блоков в ней стоит отметить, для того, чтобы эффективнее и в срок провести работу: Проводить опросы, фокус группы, экспертные интервью, реализовывать кабинетные исследования, работать с большими данными, делать контент-анализ или считать статистические модели.

В зависимости от конкретных ситуаций, набор интересующих и релевантных показателей может варьироваться, но предлагаем обращать внимание на следующие характеристики рынка:

кафедра технологии и организации туристической деятельности. РГУТИС ют многочисленные графические изображения (графики, ри- сунки Все общенаучные методы для анализа целесообразно рас-.

Становится очевидным превращение туризма в крупную самостоятельную отрасль национальной экономики, деятельность которой направлена на удовлетворение специфических потребностей населения. Многообразие этих потребностей удовлетворяется не только туристскими предприятиями, но и предприятиями других отраслей, что обусловливает значение туризма как одного из факторов мультипликативного воздействия на развитие экономики. Туризм является одним из факторов мировых интеграционных процессов, а туристский бизнес становится сейчас значимым сектором экономики.

По прогнозам ВТО, в ближайшие десятилетия темпы роста туризма сохранятся. Россия, несмотря на богатейшие туристские ресурсы, занимает незначительную долю в мировом туристском потоке. По оценкам ВТО, потенциальные возможности России позволяют принимать до 40 млн. Исследование туризма требует расчета и анализа количественных показателей, в основе которых лежат статистические данные. Поэтому проблемы статистического учета являются центральными в исследованиях туризма. Первая из них - сопоставимость баз данных.

Построение прогноза с помощью подхода экспоненциального сглаживания