Электровентилятор охлаждения радиатора на газель в Екатеринбурге

Узнай как замшелые убеждения, стереотипы, страхи, и подобные"глюки" мешают тебе быть успешным, и самое основное - как можно ликвидировать это дерьмо из головы навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, чтобы получить бесплатную книгу.

Отправлено 12 Март - Всвязи с неисправностью гидромуфты вентилятора и отсутствием данного девайса в наличии, у меня возникала мысль о возможности демонажа ее и установки электрического вентилятора на радиатор. Пока из отзывов я получил ответы типа" Зачем тебе это надо? Как выяснилось, я не одинок в этом вопросе и теперь хочу вызвать на обсуждение данной темы всех желающих. Я сам со своей"колокольни" вижу как положительные, так и отрицательные стороны такой замены. Конечно в этой теме существуют подводные камни и определенные трудности. Есть еще положительный момент - можно вывести в салон тумблерок для принудительного включения вентилятора. Прошу всех желающих добавить свои аргументы"за" или"против". Если у кого есть опыт как положительный, так и отрицательный , прошу поделиться.

Интернет-магазин

Только при замене термостата заметил, что изоляция на проводе электромуфты треснула. Перспектива закипеть из-за отказа вентилятора меня категорически не устраивала, поэтому я решил замотать этот провод изолентой. Но не тут-то было.

При нагревании двигателя включается вентилятор охлаждения. После того как температура начинает падать, стрелка опускается до.

ТС, как вариант рассмотри такое в следующий раз: качается на офсайте шнайдера. Тип проги в зелиософте могу скинуть пример аналогичный Методом проб и ошибок можно написать На выходе: Температура достигает нижней точки - включается 1 вентилятор 2. Температура достигает верхней точки - включается 2й вентилятор 3. Если температура достигла нижней, затем упала, затем опять нижней - то вентиляторы будут работать попеременно. С такой ценой проще двух негров с веерами нанять Цитата Делал так на своем старом УАЗке, выкинул все нах Первое и самое важное - не хватает охлаждения при движении в горах летом.

На затяжных подъемах молотил не выключаясь, все равно температура лезла Однажды на соревнованиях пришлось ночевать в лесу в ожидании эвакуации - днем сдох генератор ГАЗ66 , радиатор забило грязью, вентилятор за пару часов съел аккумулятор Короче говно эта идея: Из плюсов - быстрый прогрев, на трассе вообще не включался, хватало потока набегающего воздуха, в броде вообще можно было не париться - выключался, не поднимал брызг, при распиздяйском скоростном нырянии радиатор сдвигался в сторону двигателя вместе с закрепленным вентилятором - риск прорубить лопастями радиатор стремится к нулю Но ван хрен, минусов больше чем плюсов, имхо Объективно, но я же не на соревнованиях в горах.

Не просри шанс узнать, что реально важно для твоего материального успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Электровентилятор отопителя салона в сборе с крыльчаткой ГАЗель-Бизнес (ОСА.9000)

— Вентилятор системы отопителя — это электродвигатель в сборе с крыльчаткой, который обеспечивает циркуляцию потока воздуха через радиатор отопления и поступление воздуха в салон автомобиля, создавая комфортный климат для водителя. Могут быть осевым поток воздуха направлен вдоль оси двигателя либо центробежным поток идет перпендикулярно оси вращения. Процесс разработки и освоения новых вентиляторов идет непрерывно — в планах начать производство моторов печки для всех наиболее популярных автомобилей, эксплуатируемых в России и странах СНГ.

Конструкция вентиляторов отопителя Состоит из двух элементов — крыльчатки, обеспечивающей необходимую циркуляцию воздуха, и электромотора, который вращают крыльчатку.

Большой каталог товаров: электровентиляторы на газель бизнес - сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров.

Еще один способ замены эл муфты включения вентилятора без снятия радиатора. Видео о замене вискомуфты на Газель Некст с двигателем 2. Сломалась в дороге электромуфта охлаждения? Как установить восьмилопастную крыльчатку электровентилятора охлаждения. Как в пути не остаться без обдува радиатора и прочие косяки охлаждения, дополнительные электровентиляторы. ГАЗ - , на которой я езжу на работе ежедневно, включала электровентилятор пару раз в пробках после минут торчания с работающим мотором в 30 - градусную жару.

В радиатор в пояли датчик включения вентилятора, установили вентилятор. Электровентиляторы вместо вискомуфты УАЗ Патриот Я прошлой зимой ездил регулярно и не пользовался лопастями вентилятора, правда, я не стоял в пробках в городе. Проблемы с системой охлаждения, перегревается двигатель, печка дует холодным. Можно обсудить на форуме: Установка электровентиляторов на бмв Е39,часть 1 Ток потребления электромагнитной муфты незначительный для расхода топлива, это верно, но его достаточно электровентилятору для охлаждения радиатора.

Электровентилятор для ГАЗель двигатель 406 на 11 лопастей 37 см

Начинать лучше с самого холодного датчика, градусов, если муфта будет срабатывать раньше желаемой температуры двигателя, то ставить более горячий. Под каждый дрыгатель и под каждую машину температура своя. Самая низкая почему-то у москвача, самая высокая - у антилопы. Подбирать так чтоб оно стабилизировало температуру сначала термостатом и только потом вентилятором ну то есть чтоб вентилятор включался только тогда когда термостат уже полностью открыт.

Но так как термостат висит в малом контруе а датчик в большом да еще обычно на выходе из него то связь далеко не прямая.

Генератор на Газель БИЗНЕС двигатель - А. руб. руб. Товары со скидкой. Амортизатор ГАЗ газомасленый с обратным ходом.

ЛАЙФХАКИ Газель Бизнес УМЗ Изначально, еще первая Газель обладала рядом положительных качеств, среди которых одним из основных была невысокая стоимость, но этот же фактор заставлял завод штамповать Газели десятками тысяч, чтобы предприятие сумело выйти на прибыль и профинансировать другие направления Горьковского Завода. На простом языке, одна Газель не приносит заводу значительной прибыли. Очень многое изменилось благодаря Бо Андерсону, занявшему кресло наемного генерального директора ГАЗ.

Именно он убедил владельцев Горьковского Завода в перспективности повышения качества легких Газовских грузовиков, позже его доводы и старания материализовались в Газель Бизнес и машину следующего поколения Газель Некст. Сейчас мы рассмотрим технические характеристики Газель Бизнес и ее отличия от модели Классик. Перед началом работ по модернизации, были проведены масштабные исследования, которые показали, что в Горьковской машине ломается чаще всего.

По словам ГАЗовцев, новая модель, по отношению к Классик имеет 20 доработанных узлов и технических изменений. На весь проект было потрачено миллионов рублей, но проделанная работа позволила уже в ом году поставить новую машину на конвеер. Стоит подчеркнуть, что при производстве этого автомобиля используется система контроля качества используемая на . Джи Эмовскую систему качества внедрил именно Бо Андерсон, который в прошлом был топ менеджером американской компании.

Благодаря проделанной работе, межсервисный пробег удалось увеличить с 10 до 15 км.

схема подключения вентилятора охлаждения через реле газель

Невысокая стоимость сделала автомобиль сверхпопулярным. Предлагаем статью опытного водителя, немало проработавшего на автомобилях этой марки. А, как известно, 90 лошадиных сил на полуторатонный автомобиль даже в порожнем состоянии не так уж и много.

Описание поставщикаЭ/вентилятор отоп. с кожухом для а/м ГАЗель-Бизнес ( LFh ). Характеристики: Вид коробки передач для коробки передач.

— Вентилятор системы отопителя — это электродвигатель в сборе с крыльчаткой, который обеспечивает циркуляцию потока воздуха через радиатор отопления и поступление воздуха в салон автомобиля, создавая комфортный климат для водителя. Могут быть осевым поток воздуха направлен вдоль оси двигателя либо центробежным поток идет перпендикулярно оси вращения.

Процесс разработки и освоения новых вентиляторов идет непрерывно — в планах начать производство моторов печки для всех наиболее популярных автомобилей, эксплуатируемых в России и странах СНГ. Конструкция вентиляторов отопителя Состоит из двух элементов — крыльчатки, обеспечивающей необходимую циркуляцию воздуха, и электромотора, который вращают крыльчатку.

Крыльчатка рабочее колесо, крыло Крыльчатка изготавливается из армированного полипропилена гроднамида , который гарантирует прочность и, в то же время, некоторую эластичность лопастей. Крыльчатка вентилятора жестко зафиксирована на валу электродвигателя. Крыльчатка имеет лопасти лопатки , специально спрофилированные для обеспечения наиболее эффективной подачи воздуха. Электродвигатель мотор Электродвигатель вентилятор отопления состоит из корпуса, вала с размещенным на нем ротором, статором из неподвижно закрепленных на корпусе постоянных магнитов, скользящих контактов щеточного узла , коллектора, искрогасящих дросселей и двух подшипников на концах вала.

Конструкция электродвигателя не предполагает ремонтопригодность. Электродвигатель имеет ресурс более 5 часов, что эквивалентно примерно 8 годам средней эксплуатации. Частый вопрос — назначение искрогасящих дросселей? От правильной конфигурации лопастей во-многом зависит объем подачи воздуха. Вот почему так важно правильно подобрать профиль лопаток для конкретного электродвигателя, работающего с определенной скоростью.

Вентиляторы на ГАЗель Бизнес

Что в итоге Вентилятор работает на холодном моторе: В любом случае, речь идет о поломке, которую нельзя игнорировать, так как значительно повышается риск перегрева ДВС. Для лучшего понимания необходимо поверхностно рассмотреть принцип срабатывания вентилятора на большинстве современных авто. Обдув включается посредством специального датчика, который расположен в нижней части радиатора.

Также на многих авто используется отдельный блок управления вентилятором охлаждения двигателя.

Вентилятор ГАЗ Бизнес, ГАЗель Next с вязкостной муфтой в сборе дв. CUMMINS BORG WARNER. Артикул: \ все Артикулы.

Если в пробках не закипает, то надо бороться с закипанием именно на заглушенном двигателе и вент с датчиком в верхнем патрубке тут не поможет Проверено лично на себе, была сделана такая же система как ты хочешь сделать Прежде всего на заглушенном движке нужна циркуляция охлаждающей жидкости по движку когда температура начинает ползти , вот тогда будет смысл от электровента.

Верхний патрубок не выход, нужно максимально близкое место к головке блока, там где всё это дело начинает закипать от перегрева. По трассе можно уйти на 80 градусов, но в городе не как в летнее время. Как раз циркуляции на заглушенном двигателе и нет! Или как это в твоём понятии она сама начинает бегать от жары чтоли, не понимаю.

Если бы была какая то рециркуляция"термоциркуляция"как ты сказал, в головке бы не закипал тосол антифриз. Да и вообще всё дело изначально в самом движке, в его конструктивной особенности. Через кран так и так будет идти циркуляция, хоть он открыт, хоть закрыт. Просто когда он закрыт охлаждайка идёт через него минуя печку, а когда открыт идёт через печь, вот и вся разница. В моём случае проблемма с температурой была только на заглушенном двигле лезла за гр.

Датчик у меня стоит То есть когда глушу машину и при достижении 95 градусов срабатывает помпа и в течении пары минут рецеркуляции температура становиться 90 засекал по бортовику.

муфта привода электровентилятора газель бизнес в Полтаве

Если не знаете или сомневаетесь в варианте подключения вентилятора с зажиганием или без , проводите проверки при включенном зажигании - проверить предохранитель - снять с датчика включения вентилятора провода и замкнуть между собой - вентилятор должен заработать - снять реле и замкнуть между собой соответствующие выводы 30 и 87 в гнезде под реле. Вентилятор должен заработать - разъединить колодку около вентилятора и дать напрямую с АКБ питание.

В данном случае полярность не очень важна, поскольку нужно выяснить работает ли мотор в принципе.

Купить Система охлаждения электровентилятор в интернет-магазине охлаждения Пекар ГАЗ , , Волга, ГАЗ Газель,

Установка электрического вентилятора на Газель Весьма полезной на мой взгляд оказалась установка электровентилятора вместо постоянно крутящегося пропеллера. На своей машине давно хотел это сделать — но откладывал. В один день завел с утра машину, прогрел, вырулил на дорогу и почти сразу услышал удар под капотом, стуки и шорохи, тишина — явно что-то отвалилось.

От Волги у меня остались основной вентилятор и вентилятор кондиционера. Их я и решил поставить. Большой основной вентилятор хорошо встал на радиатор со стороны мотора. Помпа осталась в стороне и не помешала. Оба вентилятора ставил по возможности на штатные кронштейны. Вид со стороны двигателя на основной вентилятор Вид со стороны бампера на дополнительный вентилятор от кондиционера Вот так они встали по месту на Газели Штатный пластиковый диффузор убрал, так как два вентилятора достаточно перекрывают площадь радиатора.

При использовании одного вентилятора желательно диффузор оставить для повышения эффективности охлаждения. Схемы подключения здесь При отсутствии штатного вывода будет необходимо добавить соответствующие контакты в колодку ЭБУ и поменять прошивку блока управления на прошивку с управлением вентилятором.

Заменил вентилятор радиатора на газельке